Страницы

вторник, 17 июля 2012 г.

Мой первый хлебушек

На рождение моей малышки моя любимая двоюродная сестра преподнесла мне ШИКАРНЫЙ подарок - исполнила мою заветную мечту о хлебопечке! Вчера вечером получив это чудо я долго охала и ахала, рассматривала, лазила по форумам.... в начале все показалось таким сложным, умным и даже недосягаемым для меня, что даже слегка расстроилась.... но муж убедил меня почитать и на других форумах что люди пишут и о чудо!там писалось все проще и понятнее и...не так боязно! и я отважилась! сегодня с утра, трясущимися от волнения и нетерпения руками я заложила в нее все необходимые ингредиенты, нажала заветную кнопочку "старт" и стала ждать.....

Дождалась!!!!такой аромат стоит по всему дому!!а на столе красуется заветный "домик" свежеиспеченного хлебушка! В голове теперь куча планов!!!На столе сиротливо лежат яблочки - замутим тесто для пирога!!! Вечером привезут вишенки - значит сварим в хлебопечке варенье!! А хочу еще опробовать кексы!Куличи!!Все все все!!
Вот рецепт (пишу для себя)

Обычный белый хлеб
(на буханку среднего размера)

Продукты:

Дрожжи сухие быстрорастворимые - 1,5ч.л. или свежие - 11г
Мука - 500г
Соль - 1,5 ч.л.
Сахар - 1,5 ст.л.
Масло растительное - 1,5 ст.л
Вода - 330 мл.

На дно ведерка хлебопечки рассыпать дрожжи, сверху просеять муку, добавить другие ингредиенты, в последнюю очередь налить воду. Выпекать в режиме «Основная выпечка», размер хлеба средний (700г), корочка средняя.

12 комментариев:

  1. Поздравляю с первым хлебом!
    Понимаю тебя, хлебушек собственного приготовления это чудо! У нас он и пары часов не живет, сметают махом, уж очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на вкус мне тоже оч понравился, такой мягкий, домашний....и глпавное знаешь что все из чистых и невредных продуктов приготовлено

      Удалить
  2. Лилечка, поздравляю!!! У меня такая же, только предыдущего поколения. Мне ее на рождение Тимки подарили ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Правда удобная штучка??

      Удалить
    2. Я в восторге! Я в ней всегда тесто замешиваю и всегда отлично поднимается. :)

      Удалить
    3. вот вот!сама бы я ни за что не связывалась с дрожжевым тестом - а тут раз и готово и минимум усилий))

      Удалить
  3. Лиля, поздравляю с хлебушком! Читала рецепт и удивилась, в каком порядке ингредиенты...а у меня в Мулинексе все наоборот - снизу воду, а самыми последними дрожжи (и чтоб вдобавок с водой не смешались) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на форуме прочитала что так панасоник предохраняет свои сальники от протекания.... и как то мне стало привычным такая закладка - по другому даже не хочется))))

      Удалить
  4. Какой аппетитный хлебушек получился!!! Хлебопечка пока моя мечта))) Здоровская вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще вещь!!!теперь я мечтаю о мультиварке - никак не угомонюсь))))))))))))

      Удалить
  5. Лиля! Супер!!! Теперь и я хочу хлебопечку!!! Представляю какая вкуснятина!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери!Не пожалеешь!Еще ни разу магазинный не купили))))все лакомимя свежим и ароматным хлебушкем))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...