Страницы

суббота, 14 июля 2012 г.

Туника Макси для моей Алиюшки

Продолжая тему вязания моделей от дизайнера Елены Нодель взялась я за чудесную тунику-платье Макси , тем более что захотелось связать ее в подарок Маришке - дочурке Инночки (воплощение для Маришки покажу позже когда соберется и отправится вся посылка в Москву), а уж вдохновившись тем что моделька удалась (ну скромность не моя черта) я отважилась на туничку для дочурки))) Так на дворе самый разгар лета то ниточки взяла Джинс от ЯрнАрт, благо остатков их у меня накопилось много.
И вот что получилось...
вязала спицами 3 мм и 3,5 мм (естественно мои любимые круговые Адди 40 см) на возраст..на сейчас и чуток на потом)))) Фото на хозяюшке имеется но в инет не выставляю (без обид)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...