Страницы

суббота, 14 июля 2012 г.

Туника Макси для моей Алиюшки

Продолжая тему вязания моделей от дизайнера Елены Нодель взялась я за чудесную тунику-платье Макси , тем более что захотелось связать ее в подарок Маришке - дочурке Инночки (воплощение для Маришки покажу позже когда соберется и отправится вся посылка в Москву), а уж вдохновившись тем что моделька удалась (ну скромность не моя черта) я отважилась на туничку для дочурки))) Так на дворе самый разгар лета то ниточки взяла Джинс от ЯрнАрт, благо остатков их у меня накопилось много.
И вот что получилось...
вязала спицами 3 мм и 3,5 мм (естественно мои любимые круговые Адди 40 см) на возраст..на сейчас и чуток на потом)))) Фото на хозяюшке имеется но в инет не выставляю (без обид)

16 комментариев:

  1. Мммм) Красота!!! А я представляю твою куколку в этой тунике - просто лапочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушкам нашим она очень понравилась в новом наряде)))))))))))спасибо милая!

      Удалить
  2. Умница, Лиличка! Очень классное платьице!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилюш,платье ШИК! На лялечке смотрится вообще шикарно! )))) и цвета ей идут.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, ну прямо слов нет! Красота! Нежное такое платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))утешила сегодня свою маму что потом платишко перейдет куколке)))ведь у каждой принцессы должна быть куколка и каждая мама принцессы должна нарядить эту куколку)))

      Удалить
  5. Лиля! Красивая туника!!!! Обожаю этот дизайн! Уже штуки три или четыре связала их - не отпускает пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так влюбилась в эту модельку!!!Просто универсальная!!!

      Удалить
  6. Какое хорошенькое платьице! А малышке и правда нечего в инете мелькать - слишком маленькая еще))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиличка, платьице чудесное!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, какая классная туничка!!! умница!
    Тоже хочу такую связать, всё никак? Легко вяжется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжется на одном дыхании!!!!Так что вяжи обязательно!!

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...