Страницы

пятница, 16 декабря 2011 г.

Предновогодние хлопоты...

Скоро, совсем скоро, наступит Новый год......даже не верится что год уже так промчался!!Когда успел???Где я была??? Именно эти мысли у меня промелькнули когда в садике после нашего долго отсутствия ввиду болезней Дамирки и меня, поручили нам подготовить рисунки и поделку к Новому году в садике.. Эээх.....кто бы еще дал парочку рук умеющих творить чудесные картины и поделки)))) А то ведь ни художников ни творчески мыслящих людей у нас в семье не наблюдается..... Но такие отмазки не прошли нашим воспитателям))) Единственную скидку сделали - попросили поделку связать))) На что мы "ехидно" ответили "полувязаной" картиной:
Ну и для второй части задания сегодня прикупила ниточки и бусинки:

Глазки привезли по моему нытью (уж замучила видать я наших продавцов) и не успела я войти в магазин сразу стали настойчиво предлагать все их купить, ну я взяла по папре пар маленьких и среднего размера, на большие пока не смотрела, пока вроде нет желания повторить гигантеллу)))))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...