Страницы

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Напереживалось..навязалось...

Добренькое, мои хорошие!!!!
Как вы уже знаете, загремела я в больничку, теперь вот терплю...типа лечусь.... Благо на выходные таки вырвалась домой и теперь морально освежилась. отдохнула...
За время моего лежания на больничной койке навязалась у меня мелочевка, пустяковая но тем не менее душу мне она погрела в те унылые дни, вечера и ночи без домашнего уюта и присутствия близких людей...
Вначале сил не было ни на что. настроения было на нуле, хоть и Лена-Мурмурик всячески пыталась меня подбодрить. Но потом все таки я собралась все свои силы и связала...
Пинетки "Малышкины балетки"
Поедут они в далекий Мурманск к моей подруге вместе с пледом "Катюша"
Совенок Цыпа
Почему Цыпа?Потому что он весь такой желтенький, а настоящий совы бывают ТЕМНЫМИ (как мне авторитетно заявил сынулька)
Совенок связан по описанию Ларимар Совята из остатков ниток
Ну и в завершение:
Вот как то так......

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...