Страницы

среда, 11 марта 2015 г.

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"

Давненько я не была так довольна собой!!Все мои предыдущие опыты вязания шапок и рядом не стоят)))В каждой предыдущей шапке меня не устраивала или резинка, или посадка на голове...а в этой устраивает все!Особенно то что связался вес комплект ровно за 2 дня - день на шапку, день на снуд.
Вязала по супер-пупер подробному описанию Верочки из этого он-лайна http://www.stranamam.ru/post/8855445/ Пряжа у меня тоже Ланаголд, спицы те же 3 мм на резинку, и 3,5 мм на основной узор, набирала то же самое количество петель.И вот что получилось у меня:





Вязала из совершенно случайных ниточек - мотки были взяты наобум (делили упаковку в КЗ), при чем получив сразу наметила их "на снуд мужу или сыну", но когда промаялась весь день в поисках модели шапки для себя и подбора ниточек из имеющихся запасов, то плюнула и взяла эти 2 моточка Ланаголд от Ализе и просто связала этот комплект. В узоре ошибалась пару раз, приходилось по петелькам распускать и возвращаться к месту ошибки, но все это ерунда))) Еще один момент. Я уже устала от того что и мама и все продавцы твердят мне что мне идут беретки. Я УСТАЛА от береток. Устала до чертиков!Я хотела и хочу носить что то простое, не обьемное. Так что мне если честно однофигственно идет ли мне эта шапка))))) Она мне нравится)))Она нравится моему мужу)))И вообще мне в ней комфортно))))Вооооть)))И не уговаривайте меня на очередную беретку)))))А еще я балдею от этого снуда - моей шее наконец то тепло и уютно)))
И на последок фото с моим мальчиком

17 комментариев:

  1. Очень хороший комплект!!! Я в эту зиму себе тоже снуд связала,примерно такой как у тебя,только узор другой.Хорошая вещь... однако ))) И шапка у тебя хорошая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, как по мне, так тебе очень даже идет эта шапка )))) Снуд так классно сидит.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно Лиля, мне нравится комплект. А вот береты я не люблю... ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здорово. А я всю зиму собиралась снуд связать, так и не собралась)))) А сколько пряжи ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леся!По мотку на шапку и снуд, всего 200 г (ну там огрызки уж остались)

      Удалить
    2. Короче нужно грамм 300 брать, что бы уж наверняка.

      Удалить
    3. Ну мне 200 г вполне хватило)))

      Удалить
  5. Лилечка, а мне нравится! И мне кажется - тебе очень идет! А уж скорости просто космические - всего за 2 дня!
    Я вот тоже всю зиму шапки себе подбирала, а только к весне связала. Все твердят, что мне идет белая беретка, а я ее припрятала до следующей зимы и ношу коричневую шапочку.
    И, теперь, я наконец могу тебя в гости позвать!
    Заходи посмотреть на мои шапочки и не только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!!С удовольствием пошла к тебе в гости!!!Будем дружить блогодомиками!!

      Удалить
  6. Отличный комплект! В шапке тебе хорошо, это твой стиль, ты ведь девчонка, а не дама в бэрете))) Спортивная, легкая, мобильная ты и шапка абсолютно тебе подходит. Единственное в минус - цвет, или даже оттенок, грязноват на мой вкус, чуток посветлее бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!Вот и я устала что меня запихивают в образ дамы в берете)))) Да, цвет..ну что было, брала то не себе, в следующие разы буду иметь в виду эту пряжу для шапочек!

      Удалить
  7. И почему это шапки тебе не идут? Мне кажется очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...