Страницы

вторник, 4 февраля 2014 г.

Носки, носочки и чуток процессы)))))))))))

Долго думала над тем, писать или не писать этот пост. Вроде как нужно и в то же время как вроде не о чем писать то.... Ну что может быть удивительного в том, что я связала носки?Опять, да, я опять связала носки! Но в этот раз своему мужу, которого бессовестно обделяла все эти годы))))И вот нынче я выполнила свой долг! Носочки связала, муж доволен и носит их каждый день))))


Основной узор носочков - резинка 3 лиц., 1 изн. Набирала 64 пет. спицами 2 мм, паголенок на 40 рядов, ступенчатая пятка, стопа на 50 рядов, мысок-звездочка. Пряжа Опал из серии Граффити, вот таким был моточек:
Из остатков ниточек решила и быстренько связала носочки для Дамирчика:
Секции не подбирала - на детских носках я исключительно извязываю свои остатки. Каждые 15 рядов идет чередование Опала и Супервоша. Набирала в этот раз 48 пет на спицы 2 мм. Пятка обыкновенная прямая, даже забылось как ее вязала, вспоминала по журналу))))
Ну и покажу немного часть текущих проектов)))Интересно??
Загорелась вот таким рельефным жакетом и начала вязать Дамирчику


Себе тоже начала вязать носки (тем же узором что и мужу), только из Супервоша

Алиюшке вяжется крючком платье (розовое, девчачье), осталась отделка воротника и рукавов, пока не созрею, точнее не могу определиться с каймой обвязки... Забыла сфоткать этот процесс.
ну и для интересности покажу вам своих помощников)))Такие сцны дружбы к счастью у нас постоянно (кроме тез моментов когда Алия колотит старшего брата игрушками)





19 комментариев:

  1. Лилиюша, молодец! Ведь носки тоже кто-то должен вязать, у нас вот никто не вяжет и ножки мерзнут :))) Да и не люблю я вязанные носки, правда может я не носила хороших. Детки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ты просто не носила хороших))))Раньше, до знакомства с Супервошем я тоже не любила вязать носки, а сейчас не могу оторваться, как носочный маньяк прям)))

      Удалить
  2. Лиль, ты точно носочный маньяк, у тебя уже промышленные масштабы!!!!
    А мои носочки из кашмиры начали протираться((((.
    Буду покупать супервош, пробовать сама связать носочки - не люблю из тонких ниток)).
    Скорее довязывай платьишко и хвастай нам! И кофточку тоже - а то весна уже скоро!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тебе говорила про вязание носков из обычной пряжи)))))Если не хочешь тонкими вязать, то просто к супервошу добавь мохер (самый простой, даже колючий) и все - толстенько и тепло будет в 2 нити - я Дамирке толстые носки только так и вяжу!

      Удалить
  3. Фотки какие замечательные, брат любит сестренку свою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сестренка бьет его игрушками! Ну какая сестра! А ведь брат будет для нее защитником, когда вырастет!

      Удалить
    2. Атаманка она у нас)))))))))))))))Свекр говорит что сестренка мужа точно такая же была)))

      Удалить
  4. Как у тебя детки подросли)))Милашки!!!
    А носочки классные)))Я Артуру тоже частенько носочки из остатков вяжу.Не выбрасывать же хорошую пряжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина!!Да, дети растут, время просто летит!!!А пряжу нужно разумно тратить))Ведь нашим пацанятам этих носков много не бывает!!!!

      Удалить
  5. Лилечка , а ты говоришь о чем писать .Такой трогательный душевный пост .Красотулечки, такие душевные, мамины помощнички .Пишу сбивчиво вот переполняют эмоции от твоего поста .Носочки мужу умничка исправилась .Проекты класс .Лилечка пиши , люблю твой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, милая, спасибо за твой комментарий!!!!Спасибо всем девочкам за то, что не забывают мой домик и приходят и комментируют!!!!

      Удалить
  6. какие лапуси у тебя детки..дай Бог здоровья им...а носки то хорошо что мужу связала..ноги в тепле будут...а я вот не люблю Опал...тонкий он..вязала носки и не ношу..не нравятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана!А моему и мне наоборот нравится такая толщина))В ботинки ему очень удобно нсить а толстые носки он не любит. Опал есть и толстый, по 320 м на 150 г есть варианты. Я может в следующий раз попробую потолще взять моточек на пробу

      Удалить
  7. Лиля, привет) я тут!))) ура!)))
    Носки плодишь с завидным постоянством! Как говорит мой свекор - "носки - это честь вязальщицы!" Так что ты честная вязальщица!))) Молодец!
    А что это такое серенькое, рассмотреть нереально... это узор такой или нитки фактурные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прорвалась!!)))И это радует меня!!
      Спасибо за носки!!Сейчас носочный сезон))Уж не знаю, что я буду делать летом без носков)))Серенькое это и ниточки с короткими секциями, пестренькие и узор такой структурный, из рифленых столбиков с накидом....Уже тушку вяжу этого жакета, медленно но продвигаюсь!

      Удалить
  8. Какая же ты терпеливая, Лиля! У меня не хватает терпения на носки. :) Вот бабушка недавно приезжала и за 2 нелели обвязала всех носками. :)
    Дамирка у тебя такой любящий мужчина растет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас бабушки не вяжут носки))))Это мне приходится еще и бабушек обвязывать!!))))))А Дамирка да, очень ласковый мальчик)))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...