Страницы

вторник, 17 сентября 2013 г.

Пижама для Алиюши

В рамках того же проэкта Сон в летнюю ночь я сегодня дошила пижамку для Алиюши - ткань нам подарила Леночка. Спасибо тебе, моя хорошая!!!! Ткань такая мягусенькая, с начесиком и такой веселый и забавный рисунок на ней!Моей козявке очень понравилось выискивать и показывать каждую квакушечку :-) Фото удачных нет, мы чуток простыли, я сильнее, но и у Алии нет настроения позировать...







Выйкройки взяла в Оттобре 2009-1, кофточка мод.5 и штанишки мод.10 (только  я их удлинила и сделала без широких нижних манжет)

Ткань для беек - это мой трикотажный топ. Он был без бретелей и то и дело норовил сползти с моей тушки, вот я и решилась его безжалостно порезать.

Манжеты на рукавах получились длинными, их подвернула, кофточка сшита на вырост и манжеты тоже будут расти))))
Ну и чуток непарадных но живых фото

 Это мы уронили мишку:
 А тут мы играем в "ку-ку":

 Показываем маме глазки у куклы (Ленусь, твоя куколка постоянно с ней)
 Это я предложила ей пойти спать а она головой сразу стала мотать "нет" )))


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...