Страницы

суббота, 27 июля 2013 г.

Подарочное....

Что то совсем завязла я в своем жакете..но главное что по чуть-чуть, но он таки продвигается..... а пока принесла вам свою мелочевку - прихваточки и мочалочки 

Как обычно спицевые прихватки связаны из 100% шерсти спицами 4 мм в технике двухстороннего жаккарда, они очень плотные, двойные и на мой взгляд самые практичные! Розовая прихватка с вышивкой связана крючком, тоже двойная)))) В мочалки вставлены поролоновые губки, в последнее время меня просят связать именно такие, а не традиционные мочалки.....

6 комментариев:

  1. Лиль, когда успела-то навязять? Вроде бы и мелочь - но количество уже похоже на мелкий опт)))).

    Ты с "Романтикой" борешься или с чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, в перекурах и вязала...кризисные вязалки это..... Романтику вяжу по-тихоньку, к карманам уже подошла...

      Удалить
  2. Хорошая мелочевка, нужная! Я очень активно пользуюсь твоими прихваточками и мочалочки тоже у нас в ходу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что ты ими пользуешься!!ради таких вот приятных эмоций и нужности и дарятся такие подарочки!

      Удалить
  3. Мелочевка....но зато какая нужная и полезная ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, нужная))))до себя все руки не доходят...

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...