Страницы

среда, 15 мая 2013 г.

Получила выигрыш

Как вы уже наверное знаете я принимала участие в совместнике Елены .девочки в платишках и выиграла приз Обговорив с Еленой все тонкости выигрыша я честно говоря настолько завалилась домашними хлопотами, что была сегодня приятно удивлена получив уведомление об посылочке..... Пакет вскрыла сразу на почте и там мои любимые ниточки Orion (Vita) светло-бирюзового оттенка и маркеры для вязания (замочком), которые я так и не смогла найти в наших магазинах. 
Елена, еще раз спасибо за организацию и проведение совместника!Ну и конечно за мой выигрыш))))))))

20 комментариев:

  1. Красивые ниточки! А маркеры эти безумно удобные, я осенью приобрела в Казани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ниточки приятные и в работе и в руках!А маркерам очень рада - а то обычные гаммовские мне были такими неудобными, что я уже даже просто ниточку контрастную в колечко узелком завязывала и этим отмечала свое вязание......

      Удалить
  2. Поздравляю!!! ))) Очень красивые нитки (все к ним присматриваюсь) и маркеры очень нужные! ))) Себе вчера такие купила. У меня есть другие без замочка, но они слетают иногда, а с этими будет удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня постоянно слетали, я ими перестала пользоваться за их "убегаемость" с полотна ))) А из этих ниточек я вязала последний сарафанчик оранжевый для дочки, мне понравилось, не расслаиваются и приятные глазу и телу

      Удалить
  3. Я рада, что все дошло до получателя. Ниточки очень красивые, интересно что ты из них задумала, надеюсь скоро похвастаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за чудесный совместник!!Мпасибо за мой выигрыш!!!А из ниточек пока не созрело что именно, изначально планировалось дочке какой нибудь летний нарядик, но теперь хочется и себя не обидеть)))))))))))))

      Удалить
  4. Поздравляю! И ниточки твои любимые и маркеры долгожданные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с ниточками ты меня познакомила!уж больно они мне понравились!

      Удалить
    2. ))) я была очень радая тебя с ними познакомить, уж как они мне душу вытрепали!

      Удалить
    3. А вот они мне напротив больше Декоративной даже понравились - не расславаются нисколечки!!очень удобными были в работе!

      Удалить
    4. Что татарину хорошо, то русскому - смерть!))))))))))))))

      Удалить
  5. Лилек, поздравляю! Классные ниточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Лилечка, очень за тебя рада , подарочек чудесный

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...