Страницы

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Как Алия приехала домой..

Вспомнилось......Сейчас уже не с таким содроганием вспоминаю этот день, а тогда мне было не смешно..очень даже не смешно...
25 мая 2012 родилась у нас дочурка Алиюша, 3000 г веса и 52 см роста. Операция была у меня сложная, постоперационная ночь была еще хлеще, но мы выкарабкались (Аллага шокер - Слава Аллаху). 28 мая наша палатная врачиха сказала девочкам которых оперировали в один день со мной, что мол завтра вас выпишут а уж меня нет, потому что нет заключения кардиолога и вообще я шибко бледная ))) Ну ладно, мужу отзвонилась мол завтра не жди. Но видимо с утречка наша палатная передумала и рассудила что если освобождать палату то освобождать всю))) О чем в 10 часов дня нас всех и известила. Типа все, свободны.... Ага, муж в рабочей смене на заводе, где покурить то нельзя отойти от конвейера, не то что внепланово отпроситься, папа мой в командировке в Ульяновской области, свекр очень-преочень пьяный (ну таки внучку долгожданную и единственную же надо обмыть), золовкин муж на супер-пупер важном совещании...ага..выметайтесь..на чем????Как с новорожденной добраться домой, преодолев 95 км??Автобус?ЭЭЭЭ но как со швами я доковыляю до автобуса, на автобусе и с автобуса......невесело однако.... Но муж сказал "щас приеду"...час прошел......мужа нет..муж не выехал.....девочки торжественно выписываются...врач строго смотрит на меня (ведь койко-место занимается)....прошло еще 2 часа...я потихоньку дохожу до грани...муж все еще на заводе...конверт на выписку не готов (свекровь отказалась мне перед роддомом его давать типа она все сама приготовит)..... муж должен успеть до 3 часов привезти мне копию больничного..время уже 14.30..никого нет..никто не выехал.... ехать минимум 1 час...весело да?? время 15.00 муж едет...за своей матерью, потому что она не может сидеть на работе а хочет встречать нас дома, а на такси она не может ехать (с фига ли когда сын есть который в это время должен типа встречать жену с ребенком)... Врач уже рычит что ее рабочий день закончился, что больничный оформить они не успевают и вообще выписка детей после 16.00 закрывается а по всем документам я уже выписанная и где я буду ночевать с ребенком никого не волнует......ВЕСЕЛООООО.... Мама звонит мне, у мамы истерика, она орет что я дура, что мой муж дурак, что я дура потому что вышла замуж за дурака... Мама опять звонит и плачет что она дура раз отпустила меня рожать в эту "долбаную Казань" (цитирую ее слова)... Муж звонит "Солнышко мы не можем найти конверт"..... Папа звонит "Вернешься сразу с этим козлом разводись"...ВЕСЕЛООООО..... Мама звонит и орет "Этот дебил потерял конверт"...... Врач орет что рабочий день закончился и она пошла домой... ВЕСЕЛООО..... Медсестры вытащили мои вещи в коридор, сунули мне в руки ребенка..Сижу в коридоре....на кушетке...с ребенком.... ВЕСЕЛООООО.... Мама звонит "Начхала я на этого придурка, конверт купила, фиг с ним не стиранный, хрен с ними...мы едем"........ага..через 15 мин мама звонит "Кызым, машина на выезде сломалась..." ВЕСЕЛООООО..... через 10мин "едем на машине свекра"..... Через час звоню с тревогой "ма вы где ааааааа???" ответ "мы это.....ну тут...ну на полдороге...машина сломалась......" ВЕСЕЛООООООООООООООООООООООООООООО.... Время 17.20....... Покормила Алиюшку, молча реву уткнувшись в малышку............Время 17.30 мама звонит и говорит что поймала попутку и едет а Руслан остался там со сломанной машиной...ВЕСЕЛООО.... Время 18.10 мама бежит с двумя огромными сумками, с букетом (НА ФИГААААААА) и не может найти здание в котором я рожала..... ВЕСЕЛОООО... 18.40 мама вбегает в здание, суем пакеты с гостинцами и шампанским медсестре, поворачиваемся к Алиюшке и в этот момент взрывается шампанское - осколки по всему полу, мама падает на колени и начинает вытирать полы.....Я сползаю в тихой истерике МАМА КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТОТ ДЕНЬ АААА......... Холл привели в порядок, сели на скамеечке на улице под козырьком - на улице идет жуткий ливень, который каждые 20 мин сменяется жгучим солнцем..мы с мамой держим конверт с ребенком, смотрим на эту карусель с погодой и думаем..... мужа все нет......... 20.10 муж с безумными виноватыми  глазами, трясущимися руками вбегает на крылечко Перинатального центра, не видит нас, готов уже зарыдать и тут заметил анс в уголочке, подбежал, обнял...сил на объяснения, на ссоры и на прочее нет... Хочу ДОМООООЙЙЙЙ!!! За 40 мин домчались до дому, для приличия выпили чаю с родными и чуть ли не вытолкали всех...спать...спать...спать.....
Но мама там в Казани успела нас щелкнуть и попросила изобразить счастье на лице..ну как смогли уж... 
А потом было много чего...и в гинекологии малышка лежала со мной, и я с ней в Хирургии((((( Вот так оно..в мае високосного года родиться...надеюсь на этом приключения для нашей крошки закончились и все у нас с ней будет хорошо и....без нервотрепок!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...