Страницы

четверг, 20 декабря 2012 г.

Обмен запасами хомяка

Сейчас получила свою посылку по обмену запасами хомяка. Игру проводили на Осинке. Многие уже получили свои порции хомячьего счастья, вот и моя очередь настала))) Посылка меня приятно удивила и порадовала!! Столько всего разного и главное того, что я хотела в ближайшее время опробовать на вкус (на зубок так сказать)... Итак, смотрите:
 Куча конфет, причем моих любимых!!!У меня маленькая слабость - птичье молоко)))))
 Ниточки "Подмосковная" (Троицкая фабрика)
 А это кажется пряжа для шарфиков, да???Честно??Так интересно!!!!
 А это моточки чудесной на ошупь ниточки от Ализе - немного цена кусалась и я решила чуток подождать с заказом а тут теперь есть и причем трех оттенков, ниточка очень нежная, приятная...... Будем Алиюше платье творить!


 Еще одна моя хотелка Адизе Дива - в наших магазинах ее не продают, вот теперь есть возможность опробовать в деле и определиться)))
 Фасонная пряжа - для чего нибудь очень интересненького!
 Пряжа от Аделиа, тоже в наших магазинах такого нет, состав как у Романса от Мэйджик, но ниточка чуток тоньше...красивая и приятная ниточка...
 Много, нет МНОГО МНОГО бисера!Разных форм и размеров!КУЧА!!!
Посылка мне пришла из Чувашской республики от осиночки Olgagu. Оля, мне очень приятно!!!!!!!!!!

16 комментариев:

  1. Богатая и отличная посылочка!поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько у тебя добра прибавилось!!!!!!!!!!! Ниточки все отличные, и очень удачненько, что именно то что хотела сама заказать)))) И бисер я такой очень люблю, он качественный.
    Приятного чаепития)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиличка, с подарочком тебя!!!!Ниточек как много ))) И все красивые))) И главное то, что ты хотела ))) Дарительница твоя угадала с подарочком )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, посылка получилась очень удачной!!!Все-все мне нужно и мне интересно!!

      Удалить
  4. Боже мой,какие богадства!!!Красота!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люлечка вот это богатства .Поздравляю.Идеи уже есть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идей пока нет, какой тут)))Пока вовсю вяжу миссони из своей предыдущей посылочки - из Индии колор)))

      Удалить
  6. Очень вкусная посылочка!!! Я тоже обажаю Птичье молоко и еще сегодня тоже побапловала своего хомяка ниточками Ализе беби вул, давно их хотела испытать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беби вул очень понравилась - нежная, мягусенькая ниточка и такая...шелковая!!!

      Удалить
  7. Вот это счастье тебе привалило! :)

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...