Страницы

четверг, 20 декабря 2012 г.

Обмен запасами хомяка

Сейчас получила свою посылку по обмену запасами хомяка. Игру проводили на Осинке. Многие уже получили свои порции хомячьего счастья, вот и моя очередь настала))) Посылка меня приятно удивила и порадовала!! Столько всего разного и главное того, что я хотела в ближайшее время опробовать на вкус (на зубок так сказать)... Итак, смотрите:
 Куча конфет, причем моих любимых!!!У меня маленькая слабость - птичье молоко)))))
 Ниточки "Подмосковная" (Троицкая фабрика)
 А это кажется пряжа для шарфиков, да???Честно??Так интересно!!!!
 А это моточки чудесной на ошупь ниточки от Ализе - немного цена кусалась и я решила чуток подождать с заказом а тут теперь есть и причем трех оттенков, ниточка очень нежная, приятная...... Будем Алиюше платье творить!


 Еще одна моя хотелка Адизе Дива - в наших магазинах ее не продают, вот теперь есть возможность опробовать в деле и определиться)))
 Фасонная пряжа - для чего нибудь очень интересненького!
 Пряжа от Аделиа, тоже в наших магазинах такого нет, состав как у Романса от Мэйджик, но ниточка чуток тоньше...красивая и приятная ниточка...
 Много, нет МНОГО МНОГО бисера!Разных форм и размеров!КУЧА!!!
Посылка мне пришла из Чувашской республики от осиночки Olgagu. Оля, мне очень приятно!!!!!!!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...