Страницы

четверг, 31 мая 2012 г.

Подкормка для хомячка ))))))

Сегодня муж удивленно получил посылочки с ниточками....не знал он о том что я их заказала))))Но видимо под впечатлением от рождения дочурки он мне простил эту шалость)))) Итак, ниточек пришло.....не много)))))))мне хватит)))))

 Джинс давно полюбившаяся мною ниточка - пока не определилась в каком цвете, оч хочу связать себе тунику "Лилейник" из нее, надеюсь получится связать в этом году...

 ну и мои долгожданные спицы адди 40 см : 3 мм, 3,5 мм и 4 мм, теперь осталось заиметь только Адди 20 см для вывязывания носочков, хотя бы 2,5 мм...
 а это подарочек-сюрприз от Марины Varan (посылку основную я получила от ее магазина "Ниточки-клубочки")
 Это уже вторая посылочка, задумки на ниточки есть но..пока присмотрюсь к моточкам...
 Это для Дамирчика....модельку подбираю..
 ну и давно я себе не покупала хорошие крючки, а они ох как нужны были... 3 мм и 9 мм (для ниточки ЯрнАрт Бонзай, таки хочу связать палантин из них)
Вот как то так....Разорила в очередной раз своего любимого)))

12 комментариев:

  1. Лилечка, запасики бесподобны! На ленточки обзавидовалась)))))))))))
    Удачных тебе воплощений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуль))))С лентами вообще не знаю что делать)))

      Удалить
  2. С покупками! Набила норку?)) А из ленточек бантики делают;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, набила...чуток..скромненько)))))))))))А бантики надо ведь уметь делать)))Я вон Ленины вживую трогала - такое чудо!!

      Удалить
  3. Ох как много всего вкусного, просто рай для хомяка! наверно урчит от удовольствия! Ленточки классные у меня такие же есть, я люблю их просто даже пощупать такие приятные они. И джинс очень люблю, ниточка на все времена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Джинс я тоже просто обожаю, еще вот захотелось по твоему примеру на крючок прикупить ниточку с таким же составом...как нибудь попозже))) А ленточки...ох....честно говоря я на них смотрю и ...и просто смотрю.....красиво но не умею(((

      Удалить
  4. Вот это да!! Хомячок по ходу счастлив!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лилек, во-первых поздравляю тебя с рождением дочурки!!! Здоровья вам крепкого-крепкого и тебе и твоей крошечке. Это сейчас прежде всего. Как назвали кнопочку? Во-вторых поздравляю с пополнением запасиков - такие аппетитные))) Поповоду ленточек не переживай - я думаю, что скоро ты и это освоишь, девочка подрастет и придется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша))))Назвали АЛИЯ, что в переводе с арабского означает "Драгоценная"

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...