Страницы

пятница, 9 марта 2012 г.

Прихватка "Шахматка" или проба пера в двухстороннем жаккарде

А все таки интересно, почем у я вдруг решилась на двухсторонний жаккард...наверное опять вдохновителем послужило море информации на Равелри..побродив с утречка по его просторам, выложив там и свои проЭкты вдруг задумалась я над тем что надо бы и мне научиться этому двухстороннему жаккарду... надо бы...а раз надо, то почему бы и не попробовать?Раз так то пробуем!
Схватилась за схемки






Но запуталась в узоре, и тут до меня дошло, что надо бы начинать с простого :-) и вот что получилось
"Лицевая" сторона:
 "Изнаночная" сторона:
 Для сравнения:
Вязать было очень увлекательно!Мне понравился сам процесс! Так что, на очереди освоение полноценных узоров, рисунков...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...