Страницы

пятница, 9 марта 2012 г.

Прихватка "Шахматка" или проба пера в двухстороннем жаккарде

А все таки интересно, почем у я вдруг решилась на двухсторонний жаккард...наверное опять вдохновителем послужило море информации на Равелри..побродив с утречка по его просторам, выложив там и свои проЭкты вдруг задумалась я над тем что надо бы и мне научиться этому двухстороннему жаккарду... надо бы...а раз надо, то почему бы и не попробовать?Раз так то пробуем!
Схватилась за схемки






Но запуталась в узоре, и тут до меня дошло, что надо бы начинать с простого :-) и вот что получилось
"Лицевая" сторона:
 "Изнаночная" сторона:
 Для сравнения:
Вязать было очень увлекательно!Мне понравился сам процесс! Так что, на очереди освоение полноценных узоров, рисунков...

10 комментариев:

  1. Лиль,молодец, что попробовала жаккард )))) Хорошая проба ))) Буду ждать новых творений...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная техника! Спасибо за ликбез! :)
    Проба пера - на "5+"!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Олеся, сейчас пытаюсь все таки освоить вывязывание орнамента в этой технике и просто какой то стопор у меня(((Сижу, расстравиаюсь.....до Лены не могу дозвониться....

      Удалить
    2. У меня тоже такое бывает. Надо просто отложить и потом еще раз на свежие силы попробовать. Хотя, смотрю, ты уже с этой проблемой справилась. ;)

      Удалить
    3. ))Если я отложу то уже точно не вернусь к этому..пнадо добивать до победного конца!

      Удалить
  3. Ай, молодца! Хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Увидела еще на Осинке, действительно проба выполнена на все 100!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...