Страницы

пятница, 30 марта 2012 г.

Мои процесс..

По примеру Инночки захотелось вам похвастать кусочком своего процесса. Уже больше года лежит в самом крощечном уголке моей души вот такая хотелочка
И что то как то в одно мгновение стрельнуло мне всенепременно начать ее вязать. Да, боязно, ведь такого плана модельки я никогда не вязала, никогда не носила, и вообще в жизни ни у кого еще не встречала....но хотение пересилило все. Затем был мучительный вопрос "а правильные ли ниточки подобрала под модель?" но Леночка (как всегда) и от этих "глупостей" отбила меня ))) Ленок, спасибо тебе моя хорошая!!! Итак, вяжу из этих ниточек
Вот что связалось на данный момент (это спинка)
   Сейчас усердно вывязываю перед, рукав отложила, там нужно все пересчитать, по готовой схеме связать не получится - не попадаю в нужные размеры...
Проект на Равелри
Описание с четкими сканами

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...