Страницы

суббота, 25 февраля 2012 г.

Воссоединение с ниточками или чУмадан счастья :-)

По предложению Леночки присоединилась я в январе к коллективной закупке ниточек с Фабрики Пряжи, конечно не все что хотелось удалось получить, но и этим наличием я очень довольна - многие ниточки трогала вживую впервые - впечатление просто суперские!
Ну и малость по подробнее о моем хомячьем счастье ))))

Давно вынашиваю в голове планы связать себе крючком жакет с длинными рукавами, и решила что Бриллиант от Виты подойдет - ниточка шелковистая, ровненькая - такая нежная и приятная! Цвет выбрала черный - самый универсальный я думаю...



Ну и как уж к лету я себя не порадую своим любимым ЯрнАрт Джинсом!! Цвет вот такой розовый, сочный но ближе к алому))))

В ожидании рождения малышки выбрала для будущих вязалочек вот такие ниточки

А вот эти ниточки планировались под мою хотелочку - тунику "Лилейник" (Подсолнухи), но почитав отзывы в инете, послушав Лену и потрогав ниточки убедилась что для лицевой глади спицами ниточки не очень удачные, так что будем вязать крючковое что нибудь))))

В очередной раз взяла "Декоративная" от Пехорки белого цвета (перефотать не хотелось - уже есть удачные фотки с того года) и Леночка мне подарила такие же по составу и метражу ниточки "Для макраме" ))))

Ну и для деток прикупились вот такие чудесные ниточки от Нако - Бамбино Матик
 Связала образец и была приятно удивлена длиной секций - однозначно хочу теперь и другие расцветочки этой ниточки получить! И на ощупь ниточка очень приятная, не колючая, нежная....
Ну как то вот так..... Для своего жакета прикупила пуговки в Леонардо: 
 Жакет выстиран, сохнет, скоро пуговки пришьются и будет новый хвастик)))
Ну а пока начну что нибудь в комплект к чепчику для своей малышки 

   

18 комментариев:

  1. Бугрименко Вита25 февраля 2012 г. в 09:13

    Ничего себе!!! Какие запасы замечательные!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, чуток дорвалась до ниточек)))Но странное чувство - хочется еще и еще))))

      Удалить
  2. )))) Поздравляю с покупками!(сижу и тихо "завидую")
    Жду твоего хвастика!!!!!
    Шапочка хорошо получилась!давай к ней в комплект хоть жилеточку! и пинетки с таким-же узором- вот точно все обзавидуются стильной девочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пинеточки нужно по любому связать! А на счет жилеточки - лишь бы ниточки хватили)) Да я еще и не помню размеры детские))))

      Удалить
  3. ))))) Лиль.у меня эти пуговки в пепельнице(мы туда всю мелочь кладём) на комп.столе лежат....я теперь глядя на них про тебя вспоминаю )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))У нас и до этого были совпадения - вон ниточки Ласка Аделия - и цвет тот же купили обе))))

      Удалить
  4. Лилечка, класснючие ниточки!!! :) А вы доченьку ждете? ;) Размеры посмотри в журналах "Веселые петельки" (в инете можно скачать бесплатно). Я по ним Тимке вязала, когда беременная была - все подошло. Но я ничего на 1-3 месяца не вязала, взяла сразу модели на 3-6 месяцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ведь эти первые 3 месяца так быстро пролетают.....

      Удалить
  5. Лиль, отличные запасики и планы! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля! Я твои ниточки успела на раздаче разглядеть и пощупать, вот так вот с человеком лично не знаком, а круговорот вещей в природе объединяет!
    Из льна буду сегодня как раз платье выставлять,связанное лицевой гладью. Крючком пробовала его вязать-однозначно не вариант! Вязать тяжелее Коко Витовского-очень жесткое, и утюгом не смягчается, по ощущениям как кольчуга. А спицами нужно его хорошо отпарить и тогда нормально-я от платья своего тащусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с воссоединением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Венера - ждем твое платье)) Вот сколько людей - столько и мнений))) Надо все опробовать..все потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лиль, вот повезло твоему хомяку!!! Как говорится на любой вкус и цвет!!!

    А я пока жду свои ниточки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светуль, повезло но он еще хочет ненасытный!!))))

      Удалить
  10. Лиличка, вот так чумодан счастья )))) Ниточки все какие классные!!! И хотелочки уже к ним есть!Нам остается ждать воплощений )
    Я сынульке вязала свитерок из Бамбино Матик. Мне тоже ниточки понравились, мягкие и приятные )

    ОтветитьУдалить
  11. Запасищи-то какие, Лилёк!класс!!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...