Страницы

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Прихватки на машинке

Купив свою машинку я очень хотела научиться вязать рисунки на полотне - спицами как то все очень муторно выходило. Только вот все уроки по вязанию на машинке были очень непонятными для меня, я же все таки только начала осваивать машинное вязание! Но на Осинке встретилось мне отличное видео, по которому все было понятно и просто.
После нескольких проб я все таки освоила этот метод вывязывания рисунков на полотне. И тут меня посетила мысля связать прихваточку, двойную, с рисуночком. Ходить далеко не стала. взяла за основу опробованный мною "сердечный" орнамент и вот что у меня получилось: загрузить фото,загрузить картинку
Выложу для желающих схемку орнамента загрузить фото,загрузить картинку
Подгиб попробовала связать зубчиками - интересно)))))))) Обратная сторона вывязана простой гладью. Для прихватки использовала пряжу "Великолепная" (Пехорка) голубого цвета и микрофибру Мэйджик красного цвета. Связала на 8 плотности.

P.S. Теперь вот в голове столько идей роится, столько задумок......

2 комментария:

  1. Молодец!!! Классные сердечки!!!Очень аккуратно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо милая!!Вот надо бы еще навязать, да только все никак не соберусь...

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...