Страницы

пятница, 7 октября 2011 г.

Детская футболка "Мамина импровизация"

Глядя на работы девочек, которые вяжут сами, без описаний, придумывают дизайн и воплощают свои задумки, захотелось и мне сотворить что-нибудь эдакое для своего мальчика... Страху было!!!!! Ну не умею я вязать. я ведь только учусь, пробую...но муж сказал мне "Вяжи. если что распустишь и перевяжешь, тебе не привыкать"..умеет убедить!Ну и связалось из остатков пряжи "Лилия" салатового цвета, спицы 3,5, узор взят из интернета, на спинке узор тот же только без ажурных "дырочек", гладь решила избежать. а то бы спуталась сколько рядов нужно вязать в длину чтобы было столько же сколько на переде 


В этот день у Дамирчика началась ветрянка)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...