Страницы

среда, 12 октября 2011 г.

Осваиваю мою ласточку-Северяночку

Совершенно случайно смогла купить вязальную машинку Северянку, мама сказала что лучше начать с нее, чтобы понять весь принцип вязальных машин. на большее я пока и не замахиваюсь. потому что еще только начала осваивать Северянку, не исчерпала ее ресурсы))))
       Для начала мама научила меня вязать вот такие носочки
 Получились эта пробная пара как раз на мужскую ногу))))Муж их активно сносил и велел связать из шерсти еще такие же, подумав решили что раз рыженькое ему нужно, то надо бы нам прикупить верблюжей шерсти..только вот каждый раз заказывая-покупая ниточки я напрочь забываю о мужнином наказе о верблюде!!Ох, плохая из меня жена....
     Потом увлеклась я жаккардом на машинке, по одному видео-мастер-классу, где рисунок прокладывается ручным способом провязывания петелек, научилась и навязала на пробу пера вот такие прихваточки (раздарились):


 Сколько собираюсь уже связать комплект прихваточек одного тона под цвет кухни, но....пока другие проЭкты занимают драгоценное время....
    Затем засела мысль связать палантин от Максима Ворсина, промучившись с вниканием в описание, а потом промаявшись с вязанием (маялась моя неусидичвость, ведь машинку нельзя надолго без присмотра оставлять когда в доме носится маленький шалопай) связала я палантин:

Только ниточки в след раз буду брать тоньше, воздушнее, эти все таки тяжеловаты для такого палантина, он должен быть как паутинка...

4 комментария:

  1. Как красиво! Тоже хочу попробовать связать на машинке носочки.

    ОтветитьУдалить
  2. И главное быстро получается результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Палантин шикарный! Очень красивый узор! :) А прихваточки какие прикольные! :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Олеся!!!!Вот надо, просто необходимо повторить прихваточки с рисунком интарсией, но..все никак не соберусь, не разгребусь в завалах хотелок и проЭктов...

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...