Страницы

суббота, 8 октября 2011 г.

Пополнение запасиков....

Вчера получила посылочку от Марины. Ниточками очень довольна, такие упругие, вкусненькие....

 это на лето (у нас таких ниточек я не встречала):
 ну и спицы Адди 2,5 (80 см), счетчики рядов (будем приучаться к работе с ними)
 контейнер для мелочевки - пока все мои пуговки-меточки в него влезли ))))
Посылочка пришла оч быстро, ждать пришлось не долго)))Хотелочки приглядела. но....пока не буду планировать. все равно у меня все спонтанно начинается.... Теперь надо подкупить Адди коротенькие, уж больно понравилось мне шапочку вязать на круговых 40 см))))

8 комментариев:

  1. Лиля!
    Хорошее пополнение запасиков! А какой состав у второго моточка? Я такие нитки не встречала... И еще расскажи потом обязательно про счетчики - удобны ли они?

    ОтветитьУдалить
  2. Эколана - 100% шерсть, ниточка очень приятная в руках. такая упругая. пружинистая.....А счетчики..ну мне удобнее с ними чем просто записывать на листочек сколько провязала...., просто прокручиваешь колесико и вяжешь дальше))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная посылочка, и коробочки всякие я очень люблю)))) Лена

    ОтветитьУдалить
  4. И счетчики оч удобные, ну ты скоро тоже свои получишь вкусняшки!Потом покажи обязтельно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, и скорей бы уже получить))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленок, ты ждешь когда получишь ниточки а я жду с нетерпением новой закупки)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиль, классное пополнение запасиков!!! Счетчики я уже опробовала, нормальные...)) А контейнеры для мелочевки - это класс!!! Тоже им радуюсь и еще хочу))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, мне счетчики понравились удобством, все под рукой, а на листочке я только пишу общее кол во рядов для повторения на другой детальке.. Контейнер нужен еще один))))))

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...